Возмущение в Силе. Рецензия на Star Wars: Battlefront
Когда-то из попытки скопировать геймплей популярной серии Battlefield вырос целый самобытный франчайз, сумевший завоевать сердца фанатов. Речь о классической дилогии мультиплеерных шутеров Star Wars: Battlefront от Pandemic, в которую продолжают играть до сих пор. Неудивительно, что планы компании EA выпустить ремейк, причем за авторством создателей серии Battlefield, породили немалый ажиотаж. Игроки боялись, верили, сомневались и надеялись. Что же за игра получилась в итоге у шведов? Давайте разбираться.
Знаменитый Nintendo совсем недавно был лидером без конкурентов по продажам своих приставок, что вводило в легкое недоумение всех окружающих. Но мертвая хватка пальмовой ветки лидера ослабилась в один момент, вследствие чего продажи нового и желаемого многими Wii уменьшились до критической точки. В этот же момент все конкуренты готовились бросить в бой свое оружие, которое также находилось в данном контролере. К выходу готовились новые кинетические контроллеры, которые могли поразить весь мир и всецело захватить рынок. Но этого не случилось, ведь ни Microsoft, ни Sony не смогли по большому счету «тягаться» с большим братом маленьких приставок. Менеджеры данных компаний то и дело заявляли о каких-то новшествах, которые, фактически, были уже давно обесценены. Просто Nintendo была на шаг вперед и успела давно уже продумать свою стратегию, а также придумать много нового, что, по сути, давало им мощную опору для дальнейшего развития, будучи лучшими в этом деле.
Честно говоря, для меня лично всегда был непонятен феномен «Метро 2033», романа за авторством Дмитрия Глуховского. Вот хоть убейте, не могу понять, почему эта книга была столь популярна. Стиль, сюжет, мир и персонажи – то есть все основные составляющие любого литературного произведения - меня лично ничуть не развлекли. Даже напротив, лицо мое в процессе чтения становилось грустным от обилия несостыковок и сюжетных ляпов, а незнание автором базовых законов физики надолго лишило меня сна и аппетита.
Новая онлайн-игра про мистическую изнанку нашего мира, один из главных претендентов на звание MMORPG года
Funcom можно отругать за многое, но одного у них не отнять: в попытках создать идеальную игру они готовы пойти на серьезный риск. Две предыдущие MMORPG Funcom — Anarchy Online и Age of Conan — получились оригинальными, но не особенно успешными. Третья попытка называется The Secret World и выглядит гораздо более внушительно и интересно.
Игра затрагивает тему паранормальных явлений и копает ее глубже, чем многие «синглы». Зомби, призраки, демоны, мутанты, жуткие твари и неведомое зло из глубин — вот неполный список страхов, с которыми придется иметь дело игроку. Чтобы справиться с ними, а заодно понять, что вообще за чертовщина тут творится, поначалу придется вступить в одну из трех секретных организаций.
Текущая игра является пятой по счету игровой серии. Driver: San Francisco раскрывает нам историю известного Водителя и его нынешнего напарника. В текущей игре разработчики пошли оригинальным путем.
Dota 2 является многопользовательским проектом, выполненным в жанре стратегии с элементами ролевой игры. Новинка представляет собой продолжение всемирно известного мода Dota к игре Warcraft III. Сейчас проект находится на этапе закрытого бета-теста, поэтому в нем реализованы пока что не все персонажи из оригинальной Dota. Наш сегодняшний обзор Dota 2 будет посвящен нововведениям, которые компания Valve смогла добавить в игровой процесс, графическую составляющую игры. Разберем также особенности данной новинки и выясним, почему Dota 2 приглянулась геймерам со всего мира.
Молодая, но амбициозная группа разработчиков Vigil Gamesвыпустила продолжение своей игры-первенца Darksiders. Тепло встреченная критиками и полюбившаяся игрокам история о злоключениях Войны, одного из Всадников Апокалипсиса, буквально напрашивалась на продолжение. В качестве главного героя новой части выступает брат Войны — Смерть. Игры во многом схожи, но лишь на первый взгляд. Darksiders 2 является причудливым смешением элементов геймплея из нескольких жанров. Получилось ли у разработчиков создать достойный проект и избежать самоповторов — попробуем разобраться.
Игра Darksiders принадлежит к жанру слэшер, который преступно редко посещает персональные компьютеры. Создала её техасская студия Vigil Games при патронаже компании THQ. Это был их дебютный проект, который увидел свет 5 января 2010 года на Xbox 360 и PS3. После довольно неплохих продаж на консолях, THQ объявила, что собирается выпустить ПК-версию этой игры уже в начале текущей осени. Как я говорил ранее, выбор игр данного жанра у ПК-пользователей невелик – бери то, что есть. Но всё же давайте разберёмся: стоит ли?
Очередная часть уже давно полюбившейся игроками игры. Первые две части стали любимыми во многом из-за присутствия неповторимого ощущения страха, который заставляет вздрагивать на стуле от каждого шороха. Стоит отметить, что в третьей части игроку будет не так страшно.