В англоязычном журнале OPM появилось первое полноценное превью Castlevania: Lords of Shadow 2, основанное на впечатлениях от рабочей версии игры. Из него нам стало известно, что новое оружие Габриэля, чье имя звучит как Blood Whip, позволяет проводить дальние атаки, которые наносят урон большому количеству врагов. Магия была полностью вырезана из игры, на ее место пришел прием Dracula’s Blood – чтобы провести его, вам придется нанести немало ударов по противникам. Чем зубодробительные ваши комбинации ударов, тем быстрее наполняется шкала Dracula’s Blood.
Во второй части у Габриэля будет два отдельных оружия, которые можно «призвать» на поле боя потратив кровь врагов (местную вариацию на тему энергии) – Void и Chaos. Первый представляет собой огромный меч, который во время боя восстанавливает часть здоровья героя. Второй является парой когтей, идеально подходящих для разрушения щитов противников. Кроме того, нам, конечно, обещают больших-больших боссов, на которых мы потратим немало времени и сил.
Тем временем продюсер проект Дейв Кокс поделился своим секретом успеха: «Мы должны были что-то изменить, и мы это сделали. Серия Castlevania никуда не двигалась, продажи падали, она могла обращаться только к небольшой группе хардкорных фанатов. Это то, как умирают бренды. Успех Lords of Shadow доказал всем, что в этой серии еще есть жизнь, и люди позволили нам пойти в другом направлении. И мы можем сделать это снова. Мы должны были пойти на этот риск, чтобы Castlevania выжила. Иначе она превратился бы во что-то наподобие Mega Man».
Дейв Кокс считает, что бренд Mega Man, которым владеет Capcom, вполне мог бы «ожить», как это произошло с Castlevania. Главное – не бояться идти на риск. Увы, Capcom, видимо, не готова вкладывать деньги во что-то настолько же радикальное, как Lords of Shadow. А вдруг не выстрелит?
|