Основная характеристика
Сила: 24 + 3 -
Ловкость: 9 + 0,9
Интеллект: 14 + 1,6
Защита: 0
Скорость атаки: 1,7
Скорость движения: 285
Атака: 61-67
Дальность атаки: 128
Плюсы и минусы:
+ Самая большая атака в доте
+ Имеет 2 имба АОЕ скилла, каждый стоимостью 120 маны
+ Отличная анимация атаки
+ Дикий фармер
+ Не говорит всякой ерунды, а просто мычит
- Мало брони
- Маленький иас после прокачки ульта
Скиллы:
Avalanche (V):
Засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон. Расстояние применения 600 единиц.
1ый уровень: 100 единиц урона
2ой уровень: 180 единиц урона
3ий уровень: 260 единиц урона
4ый уровень: 300 единиц урона
Расстояние каста: 700
Манакост: 120
Кулдаун: 20 секунд
Примечания:
• Стунит немного дальше кружочка цели. Подробнее будет ниже, в скринах.
• В связке с тоссом наносит двойной дамаг, хотя это и фиксили - абуз все равно работает. Подробнее в тактике.
• Камни падают в течение 2х секунд, то есть если мы скастовали аваланч на область в которой некого нет, а через секунду туда зашел юнит - его все равно застунит, т.к камни продолжают падать
• Несмотря на предыдущий пункт, аваланч не является чанеленгом, то есть Тини может скастовать аваланч и отойти, а камни будут продолжать падать.
• Дамаг магический
Toss (T):
Тини хватает ближайшего юнита, союзника или врага, и кидает его в указанного юнита. При приземлении юнит наносит урон по площади и сам получает урон равный 20% тосса (с увеличением роста этот урон увеличивается). Не может бросать Dragon Knight в ульте.
1ый уровень: кидает на расстояние 500, нанося 75 единиц урона
2ой уровень: кидает на расстояние 700, нанося 150 единиц урона
3ий уровень: кидает на расстояние 900, нанося 225 единиц урона
4ый уровень: кидает на расстояние 1100, нанося 300 единиц урона
Манакост: 120
Кулдаун: 15 секунд
Примечания:
• Не работает на юнитах : големах, драконах, рошанах и курицах.
• Куча применений данного скилла:
а) Кинуть врага к союзникам
б) Кинуть врага под союзную башню
в) Кинуть врага куда нибудь, если он гонится за вами\вашим союзником
г) Кинуть в какое нибудь место ( в какую нибудь расщелену (скалу) с помощью Морфа, Магины, Акаши и даггера)
д) Спасти союзника, кинув его назад\вперед, тем самым дав ему убежать от врага
е) Кинуть союзника к врагам
ё) Много много всего, на что фантазии хватит
• Урон физический
• Наносит 300 дамага юнитам, в которых прилетел снаряд. Сам снаряд получает 40% от дамага.
• Не наносит урон катапультам
Craggy Exterior:
Тело Тини сделано из твердого гранита, поэтому любой кто его атакует испытывает сильную боль. Когда мили юнит атакует Тини, то существует шанс что он атакующий окажется в стане на 1.2 секунды.
1ый уровень: шанс равен 6%, 25 урона
2ой уровень: шанс равен 12%, 35 урона
3ий уровень: шанс равен 18%, 45 урона
4ый уровень: шанс равен 24%, 55 урона
Примечания:
• Пассивка
• Защитит нас в лейте от вражин с высокой скоростью атаки.
Grow:
Повышает белый урон и размер Тини, уменьшает скорость атаки. Повышает урон получаемый юнитом которого бросают.
1ый уровень: прибавляется 40 урона, скорость атаки уменьшается на 20%
2ой уровень: прибавляется 80 урона, скорость атаки уменьшается на 35%
3ий уровень: прибавляется 120 урона, скорость атаки уменьшается на 50%
Примечания:
ульт качаем после покупки
Скилл Ордер:
1. Avalacnhe
2. Avalacnhe/Toss
3. Avalacnhe/Toss
4. Avalacnhe/Toss
5. Avalacnhe/Toss
6. Avalacnhe/Toss
7. Avalacnhe/Toss
8. Avalacnhe/Toss
9. +/Craggy Exterior
10.+/Craggy Exterior
11..+/Craggy Exterior
12.+/Craggy Exterior
13.+
14.+
15.+
16.Grow
17.Grow
18.Grow
19.+
20.+
21.+
22.+
23.+
24.+
25.+
Пояснение: На 1ом уровне берем стан, т.к 2 секунды стана на 1ом уровне это достаточно много, и можно легко сделать First Blood.
Итем Ордер:
На начальный деньги покупаем:
- базилку
- 2 банки манны
- фласку
Стоя на линии покупаем:
- energy booster
Теперь копим еще 1000+ голда, тратим всю ману (пытаясь убить героя или забрав 5 крипов), и возвращаемся на базу, где мы купим:
- сапог, +50 мс. 500 голд.
- аркан, дает 300 маны и возможность восстанавливать каждые 33 секунды по 135 себе и ближайшим союзникам.
Если остались деньги, берем свиток тп и идем убивать.
И вот теперь наступает такой период, когда тини бегает по линиям и гангает всех подряд, при этом дико фармя. Деньги льются рекой, и поэтому купить артефакты указаные ниже нам не составит большого труда.
- Даггер, с ним мы сможем легко насыпать всем подряд, и спасать наш каменный зад в случае опасности. Также, теперь нам не будет составлять труда абузить двойной аваланч. Вообщем - маст хев.
- БоТ. Без комментариев, учитывая что дополнительный мс никому не помешает, да и фармится мы будем еще лучше - увидели на верху кучу крипов, сделали тп, насыпали им и вот 1000 голды в кармане :)
Теперь пора бы уже повысить свой иас, поэтому мы купим:
- Гипер, +55 иас за 2100 голд.
Наш инвентарь:
Вещи, которые еще можно купить:
- Сатаник. Даст немного хп, и большой лайфстил, в итоге тини будет восстанавливать по 100 хп за удар о_О
- Радианс. Увеличиваем и без того огромный дамаг + дамаджим всех вокруг.
- Гуинсо. Конечно мана нам теперь не очень нужна, т.к её хватает и с аркана, зато дизейбл на 4 секунды не помешает
Тактика:
I. Итак, мы закупились и идем вниз если мы за сентиленей, и на верх если мы за скуржей. В начале от нас ничего такого особеннго не требуется, просто аккуратно ластхитим, благо с нашей анимацией и силой атаки это не особо сложно, даже если против нас стоит какой нибудь злой рендж харасер. Если же против нас стоит какой нибудь мили герой, то мы можешь вести себя вообще достаточно нагло, и частенько давая по харе врагу, когда он подойдет чтобы убить крипа. Вообще тини лучше всего качатся с каким нибудь рендж-магом-прокастером, который сможет прикрывать тини когда он ластхитит крипов, и сможет убить врага прокастом вместе с тини. Неплохо для этих целей подойдет какая нибудь лина, главное чтобы сам тини попадал станом, в итоге если тини попадает станом, то это почти 100% фраг, т.к после стана идет стан союзника, в это время тини может подойти в упор и подкинуть врага, нанеся ему достаточно большой дамаг. После booster'a можно себя вести вообще дерзко и агрессивно, для начала можно сделать прокаст в удобном случае, когда вражеские крипы и вражеский герой стоят рядом - мы убьем крипов получив кучу голды, и очень сильно покалечим врага, и вот теперь можно восстановить ману банками, и попытася убить неосторожного врага с недостающими хп. . Далее возвращаемся на свою линию, и фармим минимум 1000 голды. Тратим всю ману, стараясь убить героя, или хотя бы забрать всех крипов, после чего со спокойной совестью идем на базу, покупая сапог и аркан.
II. После покупки сапога и аркана наступает наше время, то есть почти наше. Самый смак будет после покупки даггера И так, идем на любую линию, и выходим из за кустов, делая комбу и убивая вражеского героя. Процент убийства на этой стадии максимальный, т.к большинство героев стоящих на линии будут не иметь определенного количества хп, а тини на 9 уровне убивает прокастом почти всех геров доты, имеющих чуть менее 80% хп, или убивает прокастом около половины героев доты.В любом случае есть еще союзники, которые могут помочь сделать килл. После убийства юзаем аркан, и можем остаться на минутку на линии, чтобы добить всех крипов, и попытатся пропушить, т.к тини долбит башню очень сильно..
После появления даггера делать убивать всех будет одно удовольствие. Также, в этой стадии игры можно легко пропушить после убийства героя - сносим всех крипов комбой и долбим башню рукой. Из за башен Тини имеет нехилый заработок, так что пуш - важная деталь при игре за него.
Союзники:
Минер кидаем минера он суецид...МЫ ЖЕ ВАШИ ДРУЗЬЯ!!!!
Палади если есть даггер прыгаем в толпу прокастуем, он нас лечит очень нехило дамажит
КОТЛ стоять с ним на линии одно удовольствие)
Враги:
те кто оставит без манны
отожравшиеся танки