1. Характеристики 2. + и - 3. Способности 4. CO и ИО 5. Тактика
Мое мнение: Инвокер - Один из самых сложных и интересных героев, требующий хорошего знания игры, хорошей памяти и ловкость пальцев пиониста. Универсальный герой, может хорошо побить с руки, спасти союзников и вывести из строя нежелательных врагов.
Характеристики: Сила - 19 (+1.7) Ловкость - 20 (+1.9) Интеллект -22 (+2.5) - Основная характеристика
HP = 511 MP = 286 Броня = 1.9 Скорость = 280 Урон = 44-50 Дальность = 600 Анимация атаки = 0.4/0.7 Анимация каста = 0/0 Скорость полета снаряда = 900
+ и - : [+] АОЕ-дамагер [+] Универсален [+] Хорошие дизейблы [+] Хорошо стоит на линии благодаря хилу от Quas, дамагу от Exort [+] В последних версиях добавили, что от сфер мы будем получать статы
[-] Нас почти всегда будут пытаться дизейблить\убить [-] Труден в управлении [-] Тратит много маны, плохо в начале игры [-] Мало брони [-] Мало хп в начале игры
Способности:
[Q]uas
Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья.
1 уровень | +2 к силе | +1 HP/sek за сферу 2 уровень | +2 к силе | +2 HP/sek за сферу 3 уровень | +2 к силе | +3 HP/sek за сферу 4 уровень | +2 к силе | +4 HP/sek за сферу 5 уровень | +2 к силе | +5 HP/sek за сферу 6 уровень | +2 к силе | +6 HP/sek за сферу 7 уровень | +2 к силе | +7 HP/sek за сферу
Комментарий: Благодаря этой сфере мы сможем очень хорошо хилиться не убегая с линии
[W]ex
Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения.
1 уровень | +2 к ловкости | +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения 2 уровень | +2 к ловкости | +4% AS, +2% MS за сферу 3 уровень | +2 к ловкости | +6% AS, +3% MS за сферу 4 уровень | +2 к ловкости | +8% AS, +4% MS за сферу 5 уровень | +2 к ловкости | +10% AS, +5% MS за сферу 6 уровень | +2 к ловкости | +12% AS, +6% MS за сферу 7 уровень | +2 к ловкости | +14% AS, +7% MS за сферу
Комментарий: Увеличивает скорость атаки и бега, поможет убежать\догнать
[E]xort
Вызов сферы, повышающей атаку.
1 уровень | +2 к интеллекту | +3 к атаке за сферу 2 уровень | +2 к интеллекту | +6 к атаке за сферу 3 уровень | +2 к интеллекту | +9 к атаке за сферу 4 уровень | +2 к интеллекту | +12 к атаке за сферу 5 уровень | +2 к интеллекту | +15 к атаке за сферу 6 уровень | +2 к интеллекту | +18 к атаке за сферу 7 уровень | +2 к интеллекту | +21 к атаке за сферу
Комментарий: Тут все просто, поможет нам сильно бить
Invoke[R] Создает способность в зависимости от текущих активных сфер.
1 уровень | 1 способность | MP 20 | CD 22 сек 2 уровень | 2 способность | MP 50 | CD 17 сек 3 уровень | 2 способность | MP 80 | CD 12 сек 4 уровень | 2 способность | MP 110 | CD 5 сек
с Аганимом:
1 уровень | 1 способность | MP 0 | CD 16 сек 2 уровень | 2 способность | MP 0 | CD 8 сек 3 уровень | 2 способность | MP 0 | CD 4 сек 4 уровень | 2 способность | MP 0 | CD 2 сек
Комментарий: Это наше все. Из этого мы и будем получать наши заклинания. Чтобы посмотреть список всех способностей и нужных для них сфер, введите команду -invokelist Способности Инвокера:
Alacrity (Wex Wex Exort) [Z]
Инвокер заряжает союзника потоком энергии, увеличивая скорость его атаки максимум на +90%(зависит от Wex) и урон до +90 (зависит от Exort)на 9 секунд МР 50, CD 15 секунд
Комментарий: Баф позволяет нам навешать неплохой урон с большой скоростью
Примечания: - С повышением уровня Wex скорость увеличивается на: 30%/40%/50%/60%/70%/80%/90% - С повышением уровня Exort урон увеличивается на: 30/40/50/60/70/80/90
Инвокер вызывает метеорит с небес в указанную область. После падения, метеорит катится вперед, нанося до 290 урона в секунду в зависимости от Exort и на расстояние до 1550 в зависимости от уровня Wex Наносят небольшой побочный урон юнитам, которые получат удар МР 200, CD 55 секунд
Комментарий: Очень полезная способность, шар летит в ту сторону, куда мы смотрели при касте. Сильно бить, очень мешает врагам на линии, к сожалению враги могу просто уйти в сторону и мы ничего не получим, поэтому будьте аккуратны
Примечания: - Тип урона: магический - Наносит основной урон врагам под метеором (275 AoE) каждые 0.5 секунды и жжет врагов в течение 3 секунд, нанося меньший урон - С повышением уровня Wex дальность метеора увеличивается на: 465 / 615 / 780 / 930 / 1095 / 1245 / 1410 - С повышением уровня Exort урон метеора(в скобках урон от поджога): 55(11) / 70(14) / 85(17) / 100(20) / 115(23) / 130(26) / 145(29) - Метеор двигается со скоростью 300 - Метеор летит через 1.5 секунды после каста и падает
Инвокер высасывает тепло из тела врага, охлаждая его до предела в течение максимум 6 секунд в зависимости от уровня Quas/ Любой урон нанесенный врагу в таком состояние оглушит его на 0.6 секунд и нанесет дополнительно 30 урона. указанный эффект от атаки может срабатывать не чаще 0.8-0.6 секунды, в зависимости от уровня Quas МР 100, CD 20
Комментарий: Способность полностью зависит от нас - чем больше бьем тем больше получит стуна и доп. урона наш враг. Выгодно использовать вместе с Alacrity
Примечания: -Тип урона: магический -С повышением уровня Quas: -Эффект висит на враге: 3/3.5 /4/4.5/5/5.5/6 секунды -КД стуна: 0.7715/0.7430/0.7145/0.6860/0.6575/0.6290/0.6005 секунды
Инвокер испускает мощную звуковую волну впереди себя, нанося всем врагам на пути до 280 урона, в зависимости от уровня Exort. При контакте с ней, врагов отбрасывает назад в течение некоторого времени, до 1.75 секунд, в зависимости от уровня Quas, и затем ни лишаются способности атаковать на 1-4 секунды, в зависимости от Wex MP 200, CD 40 секунд
Комментарий: Способность полезная,но становится эффективна к миду или лейту игры. Главное в ней не дамаг а разоружение врагов на 4 секунды. За это время вы и ваша команда сможет хорошо потрепать чужую команду.
Примечания: -Тип урона: магический -Заклинание прерывает ченелинг способности -С повышением уровня Quas длительность отталкивания увеличивается: 0.25/0.5/0.75/1/1.25/1.5/1.75 секунды -С повышением уровня Wex время обезоруживания увеличивается: 1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 секунды -С повышением уровня Exort урон увеличивается: 40/80/120/160/200/240/280
Создает заряд электромагнитной энергии в указанной области, который автоматически взрывается через 2-4 секунды, в зависимости от уровня Wex. Взрыв воздействует на область радиусом 700, высасывая до 400 ед. маны, в зависимости от уровня Wex/ Пораженные юниты теряют 0.5 ед. здоровья за каждую высосанную единицу маны МР 125, CD 25 секунд
Комментарий: Все очень просто - Кидаем в центр замеса и оставляем без маны врагов. Очень хорошо действует на героев с малым количеством маны (Свен, Шейкер, Тини и тп)
Примечания: -Сначала наносит урон,затем сжигает ману -С повышением уровня Wex: -Сжигание маны: 100/150/200/250/300/350/400 -Задержка перед взрывом: 3.7/3.4/3.15/2.85/2.6/2.3/2 секунды
Инвокер создает дух олицетворяющий силу огня и твердость льда. Броня, урон и здоровье основаны на уровне Exort, а мана, продолжительность жизни и дальность атаки - на уровне Quas. Обжигающие атаки способны расплавлять броню врагов на 1 ед. с каждым ударом, максимум да -10, на 5 секунд. Повышая уровни Quas и Exort, Инвокер способен создавать 2 духа вместо одного МР 75, CD 30 секунд
Комментарий: Полезные духи при пуше линии и замесах, сжигаю бронь врага.
Примечания: -Может быть вызвана только 1 группа духов -После того как уровни Quas и Exort будут больше либо равны 4, начнут появляться 2 духа -У созданного духа есть способность уменьшать броню на 1( стоит на автокасте при создании духа) и стоит 40 маны -С повышением уровня Exort: --Урон: 29/38/47/56/65/74/83 --Броня: 2/3/4/5/6/7/8 --Жизни: 300/400/500/600/700/800/900 -C повышением уровня Quas: --Продолжительность: 20/30/40/50/60/70/80 секунд --Дальность атаки: 300/400/500/600/700/800/900 --Мана: 100/150/200/250/300/350/400
Invoker манипулирует ледяными и электрическими энергиями, окружающими его, который позволяют сделать его тело невидимы. Из-за возникшего элементарного дисбаланса, ближайшие к герою враги передвигаются до 40% медленнее, в зависимости от уровня Quas? а сам герой теряет от 30% до 0% скорости, в зависимости от уровня Wex МР 200, CD 60 секунд
Комментарий: Сам редко пользуюсь этой способностью. Поможет убежать\затормозить врагов.
Примечания: -Замедляет юнитов, иммуных к магии -С повышением уровня Wex замедление самого Инвокера снижается: 30%/25%/20%/15%/10%/5%/0% -С повышением уровня Quas замедление врагов увеличивается: 20%/23%/26%/30%/33%/36%/40%
Создает стену из чистого льда перед собой, которая длится 12 секунд. Холод замедляет ближайших к ней врагов, в зависимости от уровня Quas, и наносит до 42 урона в секунду, в зависимости от уровня Exort MP 175, CD 25 секунд
Комментарий: Очень эффективная способность.
Примечания: -Тип урона: магический -С повышением уровня Quas замедление увеличивается: 20%/30%/40%/50%/60%/70%/80% -С повышением уровня Exort урон в секунду увеличивается: 6/12/18/24/30/36/42
Фокусирует энергию солнца в любой указанной области, создавая разрушительный луч, который через 1.7 секунды нанесет урон по врагам, стоящих близко к указанному месту. Наносит от 100 до 450 урона, в зависимости от уровня Exort, врагам в радиусе 200 MP 175, CD 30 секунд
Комментарий: Этим мы будем убивать убежавших врагов или просто помогать команде находясь в другой части карты
Примечания: -Тип урона: магический -Урон распределится равномерно между врагами -Вы получите опыт, независимо где вы находились во время убийства -С повышением уровня Exort урон увеличивается: 100/162.5/225/287.5/350/412.5/475
Испускает торнадо, которое поднимает в воздух всех своих врагов на пути, делая их беспомощными. Наносит до 400 урона, в зависимости от уровня Wex и Quas, с дистанцией до 3200, в зависимости от уровня Wex. Держит врагов в воздухе до 2.5 секунд, в зависимости от уровня Quas MP 150, CD 25 секунд
Комментарий:Поможет спасти союзников\догнать врагов. Эффективно использовать вместе с метеором или сжиганием маны, но об комбо чуть позже
Примечания: -Тип урона: магический -Урон рассчитывается: 77.5 + ((Уровень Quas + Уровень Wex) * 23) -С повышением уровня сферы Quas продолжительность увеличивается: 0.8/1.1/1.4/1.7/2.0/2.3/2.5 секунды -С повышением уровня Wex дистанция увеличивается: 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200
Комбинации заклинаний:
Cold Snap и Alacrity и Forged Spirit Очень хорошее комбо. Из за Cold Snap и большим количествам атак от Alacrity либо Forged Spirit (в идеале можно успеть и то и то) враг на время будет выведен из строя. Так же в этом случае может помочь или
Tornado и EMP С этого можно начинать замесы: кидаем торнадо и пока враги в воздухе кастуем выжег маны. К моменты приземления как раз должно сработать и враги останутся без части своей маны.
Для того, чтобы использовать тройную комбинацию вы должны:
1. Создать спел №1. 2. Создать спел №2. 3. Накастовать сферки на спелл №3 4. Использовать спел №1 5. Использовать спел №2 6. Нажать на ульт и сразу использовать спел №3
1. Chaos Meteor - Ice Wall - Cold Snap Объединение двух комбинаций. В случае успешного попадания всеми способностями, враг получит просто огромный урон.
2. Tornado - Chaos Meteor - Ice Wall Непростая комбинация. Плюсом её является практически 100% попадание метеоритом и ледяной стеной. Ну и, конечно же, все 3 способности являются массовыми, потому принесут большую пользу вашей команде при успешном касте.
3. Alacrity - Chaos Meteor - Ice Wall Отличная комбинация, если вы решили максить E. Вешаете на себя Алакрити, кидаете метеорит, ставите стену, избиваете побитого, замедленного врага.
4. Chaos Meteor - Ice Wall - Deafening Blast Отличная комбинация против вражеских дамагеров. Кидаете метеорит, ставите стену, заталкиваете волной врагов под метеорит и стену.
5. Alacrity - Cold Snap - Ice Wall Вешаете на себя баф, на врага проклятие и ставите стену, после чего убиваете замедленного, застаненного противника.
6. Alacrity - Cold Snap - Chaos Meteor Вешаете на себя баф, на врага проклятие и кидаете метеорит, после чего добиваете вражеского героя.
7. Tornado – EMP - Ice Wall Бросаете торнадо, ставите ЕМП, и, когда враги приземлятся, ставите ледяную стену, дабы не разбежались.
8. Tornado - Chaos Meteor - Deafening Blast Торнадо используем, как обычно, в первую очередь, затем метеорит и волну. Данная комбинация наносит наибольший урон по области, при удачном раскладе урон выходит выше, чем у ульта Акаши.
9. Tornado - Ice Wall - Deafening Blast Данная комбинация выводит из строя героев противников на наибольшее время. Великолепно смотрится при хорошей командной игре.
Скилл Билд:
Есть два способа прокачки: Приоритет в Quas и Exort или приоритет в Wex и Exort. Если качаться по первому способу, то наша задача вешать стан, ставить стену и вызывать духов, останавливать противников инвизом и изредка добивать Сан Страйком. Если через Wex и Exort то тогда мы будем дамагером благодаря Алакрити, так же бросать метеорит и по возможности выжигать ману.
Минусы и плюсы первой раскачки: [+] Можем хилиться на линии [+] Большая скорость атаки [+] Очень хорошо поможем тиме [-] Не большой урон [-] Нет явно атакующих способностей
Минусы и плюсы второй раскачки: [+] Хорошо будем бить с руки [+] Большой разнос способностями [-] Во время замеса нас пытаются выкинуть первым [-] Не много жизней
914. писал(а):
Инвокеру на 5лвле нужен 2 лвл Exort, и вкаченые по одному разу ульт, Wex, Quas
ИО:
На первые деньги покупаем 3х, , 2х, . Веточки и стик позже грейдим в , копим на и на , так же покупаем . Затем у нас стоит выбор сапогов
Арканы Лишняя трата денег, так как своего регена маны нам будет хватать
Фазы Дает урон, скорость и возможность проходить через крипов. Увы, это не то что нам нужно. От третьей сферы урона нам хватит, а если надо будет догнать противника, то мы можешь уйти в инвиз и враг далеко не уйдет
Дает скорость атаки, бега и немного стат. Прелесть костыля в прибавке стат и скорости атаки по сравнению с другими сапогами. Если качаетесь через первый вариант собрать можно. Если через второй то скорости атаки нам хорошо прибавит Алакрити
От маски дурака мы получим скорость атаки, но по нам будут бить сильнее. От доминатора мы получим урон, бронь и способность переманивать существ. Последующий грейд в Сатаник увеличивает вампиризм, дает силу и способность дающую на 3.5 секунд вампиризм в 150%. Вывод: Можно купить Доминатор, грейд в Сатаник. Маску дурака - нет
Что дает: урон, скорость атаки и шанс вылета цепной молний. С грейдом скорость еще больше, так же можно повесить баф и врагов будет бить когда они нас бьют ^_^ Вывод: Можно купить
Дифуз Дает ловкость, немного интеллекта, пурж и сжигание маны. Прибавка к ловкости нам не нужна, ману мы можем сами сжечь, а ради пуржа тратить такие деньги (тем более пурж мы можем получить подчинив лесного сатира 2 уровня). Вывод: Не берем
Очень извращенный артефакт для нас. Почти не нужен,разве что обманывать врагов и наносить большой урон с руки. Неплохо идет со способностью колд снап
Артефакты которые нам не нужны
Некоторые я описал выше,вот еще некоторые
Не надо тратить деньги на грейд с худа на пайп,так как еще +2 регена жизней в секунду нам не помогут,а блок в 400 маг. урона того не стоит для нас. Пусть это собирают саппорты ,у нас есть артефакты поважнее
у всех наших способностей кд от 1 минуты и меньше. Это того не стоит
Зачем, когда у нас есть инвиз более полезный?
Аналогично предыдущему, у нас есть более лучший ветерок, который может подняь почти всю вражескую тиму
Вещь для саппортов. Нам она будет обузой
Тактика:
И так. Вот мы взяли Инвокера, купили вещи и думаем куда пойти. Идеально для нас это соло, так как там мы сможем там получить больше опыта и денег. Но иногда можно пойти и на дабл/трипл лайн,где нам будут помогать союзники(или мы им) и мы сможем килять по кд. На соло линии надо остерегаться тех,кто может нас хорошо похарасить(,,) В приоритет Прокачивать метеор и алакрити,эти два навыка нам будут помогать на протяжении всего фарма и всей игры. Когда нафармим ядро ходим по линиям и помогаем тиме. Если мы становимся магнитом всех нюков, то собираем БКБ. В замесах мы должны использовать Алакрати, бласт, сжигать ману, метеор, духов и колд снап. Если враг пытается убежать или нам надо убежать,то используем торнадо, инвиз, стену. Убежавшего врага можно попытаться убить сан страйком. Если идем на дабл/трипл лайн, то тут два варианта. Если мы идем как саппорт то качаем в приоритетQuas и Exort, отпугиваем врагов, отдаем чужих врагов союзнику и денайдим своих (этот вариант плох что пропадает потенциал Инвокера). Если мы идем как керри, то качаемся как на соло линий. Остальная тактика расписана в способностях и артефактах