Игровой портал
Главная | Советы по играм | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Гайды по героям Dota [8]
Прохождение игр [3]
Советы к играм [1]
Чит коды [31]
Последние новости
[29.11.2015]
Команда Digital Foundry подвергла тестированию последний патч для PC-версии Batman: Arkham Knight (175)
[29.11.2015]
По слухам, разработчики Metro: Last Light отложили свой новый научно-фантастический проект (1)
[28.11.2015]
Геймеры нарисовали карту всех локаций в Fallout 4 с силовой броней (0)
[28.11.2015]
Создатели Dead Space 3 делают из новой игры свою серию Uncharted (0)
[28.11.2015]
Новые подробности о развитии агента в The Division (0)
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Апрель » 20 » Tomb Raider (2013) Полное прохождение часть 2
14:25
Tomb Raider (2013) Полное прохождение часть 2

Глава 14. Освободительница

Под этим названием сразу хочется взять в руки АК-47 (его, кстати, можно прокачать, собрав части автомата) и играть дальше только с ним. Итак, продолжить путь можно по канатной дороге, которую сделали вражины во время психической атаки. Дальнейший путь также лежит поверху. По пути встречаются интересные механизмы ветряных мельниц, которые здесь используются для перевозки грузов по канатам. Чуть в стороне имеется шахта с тремя плавильнями. Но наша цель в данный момент – залезть на один из грузов и перебраться на другую сторону. Грим, похоже, схвачен, но Лара не сдастся. Когда все, кто осмелился на неё напасть, были убиты, Грима использовали как заложника. Но он сумел перебить их всех, хотя и свалился в пропасть сам. R.I.P. рулевой из Глазго, ты был реально крут. Но теперь Лара должна продолжать подъем к дворцу, снова одна-одинешенька.  

Глава 15. Своих не бросаем

На канате можно перебраться на другую сторону, к месту схватки и падения Грима. Там будет лестница вверх. Еще один канат… но вдруг сзади появляются враги и перерезают веревку! Лара чудом успевает зацепить за скалу ледорубом. Следующая стрела разминулась с её головой в считанных сантиметрах. Но больше выстрелов не последует – Ротт подоспел как раз вовремя и теперь прикрывает Лару из снайперской винтовки. Также поступает сигнал со спасательного вертолета, который ищет другой разбившийся корабль, «Тринити». Может быть, он и команду «Эндьюранс» сможет забрать. А, покуда, Лара находит лагерь внутри смотровой башни. Это часть стены, окружающей дворец. По мосту, наполовину разрушенному, можно пройти без проблем. Лара влезла в окно какого-то помещения, поднялась под потолок и оказалась прямо под тем самым мостом, что ведет во дворец. Только бы смотрители наверху ничего не заподозрили… но нет, тихо пройти не удается, и Ротт вступает в перестрелку, отвлекая островитян от Лары. Кажется, они все мертвы. Она поднимается на мост… но сзади набрасывается какой-то мужик и они вместе летят вниз. Лара хватается за доски и поднимается обратно. Черт возьми, неужели не проще было их всех перестрелять? Будто Лара первый раз сталкивается с превосходящими количеством леммингами. Теперь придется бежать, прыгать и уклоняться от невидимого пулемета. В конце Лара цепляется ледоколом за скалу и поднимается к входу в пещеру.  

Вход в пещеру

Костей тут тьма, а вода доходит до подбородка. Красные свечи горят, значит, только что здесь кто-то побывал. Целые скелеты в нишах говорят нам о том, что эта пещера – древний склеп. Лара достает лук, а через несколько коридоров попадает к началу обряда очищения. Отец Матиас собирается сжечь Сэмми на костре. Лара выходит из тени, чтобы ему помешать, но оказывается схвачена и избита. Костер действительно поджигают, но налетевший ветер гасит его, спасая Сэмми жизнь. Лару утаскивают в тронный зал, но она освобождается и прыгает с моста в кровавую реку. 

Пещеры

Реку из крови, плоти и костей – в буквальном смысле. Делать нечего, придется идти по ней дальше. Именно в такие моменты радуешься, что техника еще не дошла до передачи запахов и ощущений. Природный газ можно взорвать горящей стрелой из лука. Из оружия, кстати, только он один и остался. Нужно быстрее пересечь опасное место, потому что газ быстро заполняет его снова. Здесь есть костер. Ага, прямо рядом с природным газом. Вообще говоря, это жестокий облом – мы спешили в роскошный дворец, а вместо этого видим просто очередное подземелье. Да, и как так получилось, что искупавшись в крови, Лара стала красной всюду, кроме волос? О да, они по-прежнему выглядят как с рекламы шампуня. Тем временем, Лара становится свидетельницей того, через что проходят пленники. Новичков бросают в эту яму, на съедение другим. Интересно, что по этому поводу сказали бы люди, которых возмутила попытка изнасилования в первых роликах? Она была где-то далеко, в шестой главе. А сейчас Лара должна пройти мимо каннибалов. Они и сами её боятся, но можно и пострелять немного. Для выхода нужно сломать вентиль, чтобы пустить газ, а потом взорвать его. Решетка исчезнет и путь откроется. Несколько тюремщиков спускаются для проверки. Возможно, стоит убить их, чтобы не дать поднять тревогу. Впрочем, скоро избежать шума просто не получится - стражей еще много. За ними находится лагерь, а также новая задачка. Открываем вентиль, стреляем, забираемся по клетке наверх, по балке перебираемся на другую сторону решетки. Странно, что ни у кого из охранников не обнаружилось ключей от замка. 

Теперь нужно спуститься и подняться по отвесной стене с помощью ледоруба. Здесь можно видеть обряд посвящения в Братство Солнца. А также подорвать его, выстрелив по газу. В этой пещере можно собрать много вещей. Поднявшись по лестнице, нужно открутить очередной вентиль, потянуть с помощью веревки за странную перекладину, после чего поджечь газ. Клетка выбьет собой решетку и можно будет пройти. Также взрыв вызывает землетрясение, сопровождаемое взрывами газа. Пол под Ларой проваливается, и она снова куда-то скатывается. Помещение с газом нужно преодолеть быстро. На другой стороне слышен голос Рейес, а сама она, вместе с другими членами экипажа, Алексом и Ионой, находятся в клетке, подвешенной под потолком. Нужно избавиться от охранников. Перекинувшись парой слов с друзьями, нужно найти способ спустить клетку. Для этого потребуется открыть и взорвать миллионный вентиль. Когда же они наконец закончатся? Затем Лара поднялась вверх по лестнице и запрыгнула на крышу автобуса-клетки. С неё нужно очень быстро выстрелить в ближний, а потом в дальний поток газа. Последствия весьма неожиданные: пол пещеры обрушился, открыв под собой кипящую лаву. Лара должна обогнуть автобус и подняться на крышу. С неё спрыгнуть к двум вентилям, открыть их и взорвать газ несколько раз подряд. Клетку отнесет на другую сторону, куда смогут спрыгнуть пленники, прежде чем автобус упадет вниз. Они уходят, а Лара остается, чтобы искать Сэмми и Уитмена. Сейчас нужно прыгать по клеткам над огненной пропастью.

Глава 16. В самое пекло

Крепость Братства

Короткая пробежка по шатающимся и горящим коридорам пещеры, и Лара попадает на верхние этажи. Стены и пол здесь обделаны деревянными досками, которые в данный момент объяты пожаром. Из-за стены слышны голоса. Неужели Сэмми действительно устроила этот пожар? Или это последствия взрывов газа в пещерах? В любом случае, нужно выбраться наружу. Никаких заморочек, просто несколько коридоров. А затем выход на навес, опоясывающий здание, через дыру в стене. Лара проходит по нему, поднимается по стене с помощью ледоруба, и попадает на хорошую обзорную точку. Отсюда открывается чудесный вид горящей крепости. Лара находит кабинет Матиаса и берет какую-то бумагу с собой. Идя по крыше, нужно будет воспользоваться канатной дорогой. Теперь начнутся боевые действия, братья солнца всё еще хотят помешать Ларе, добраться до дворца. Нет бы, свои жизни спасать. 

На входе во дворец неожиданно встречается Уитмен. Он обосновался тут почти как турист. Дальше идет непонятная сцена, где Матиас чего-то хочет от Саманты. Её нужно вытаскивать, и Лара убивает охранника Дмитрия Анатольевича. В Братве вообще много плохих русских. При нем было всё оружие, отнятое у Лары. Уже собравшись уйти, Сэм и Лара натыкаются на Матиаса и Уитмена, которого всё же связали. Наследница Яматая бежала быстрее и потому её с Ларой разделила упавшая с потолка горящая балка. Мисс Крофт осталась одна в тронном зале, осаждаемая двумя десятками бандитов. Когда они закончатся, можно будет покинуть зал. Кстати, если не торопиться, то можно наблюдать за тем, как постепенно огонь стелется по деревянному полу, метр за метром, охватывая его целиком. Огонь подступает медленно, но из дворца всё равно придется выбираться. Сделать это не так просто, ввиду очень узких коридоров и большого количества неприятелей. Не забывайте о возможности менять положение камеры [C] в зависимости от укрытия. 

Лара покинула полыхающий, задымленный дворец и оказалась на улице, но времени подышать свежим воздухом у неё не будет. Отец Матиас стал за пулемет, и теперь поливает все укрытия свинцом. Придется менять их, уклоняясь и перекатываясь. Цель – подобраться к стене, по которой можно забраться с помощью ледоруба. Там, со второго этажа, зачем-то перекинут канат, ведущий прямо на голову сумасшедшему. После схватки, Лара падает, но подбирает гранатомет и стреляет из него прямо в гада [СКМ = нажать на колесико мыши]. Вот и нет больше отца Матиаса. Лара подклеивает гранатомет к автомату, тем самым делая его подствольником. С его помощью можно разрушать металлические заграждения, вроде того, что нужно разнести сейчас. Новые гранаты можно находить в деревянных ящиках. Ну, а теперь можно с огоньком пробиваться по улицам. Пулеметчик отлично выносится с одной гранаты, только целить нужно повыше – дальность полета оставляет желать лучшего. А вот и лагерь! Наконец, а то у автора уже скопилось больше тысячи запчастей. 

После отдыха у костра, нужно подняться по стене. Весь этаж горит, чудо, что потолок держится. В конце нужно взорвать металлические укрепления. Если что, гранатомет есть только на автомате. Внизу Сэмми отбивается от ухажеров с помощью пистолета. Она и сама неплохо справляется, но Лара решает спуститься и помочь. Спустившись на тросе, обнаруживается еще одно железное препятствие. Крепитесь, подствольник должен отработать своё появление еще 997 раз. Впрочем, с врагами он справляется просто великолепно. Чтобы видеть противников сквозь дым, нужно использовать инстинкт. После небольшой, но плотно заселенной улицы, будет еще одна засада – с прожектором, который нельзя вырубить, и пулеметом, до которого не долетает граната. Так что передвигаться придется по старинке – уклонениями. Нужно добраться до одинокой стены, через которую пулемет не достает. По ней можно подняться наверх, а уже с крыши на канате перебраться на чердак другого дома. Вот отсюда пулеметчик отлично достается. Осталось на канате перебраться через реку, на встречу с Сэмми. Она стоит за настолько бронированным препятствием, что его не возьмет даже гранатомет. Поэтому подругам придется снова расстаться. Лара будет выбираться одна. Она поднимается по стене дома, на канате съезжает на крышу дома напротив. А оттуда забирается в окно башни.

Крепостная башня

Проклятие, да здесь же склад красных бочек! Еще и какой-то псих играется с зажигательной смесью. Нужно быстрее выбираться отсюда.  

Глава 17. Доберитесь до вертолета

Трущобы

Спасательный вертолет приземлился на краю Крепости! Нужно добраться до него как можно скорее! Лара пролетает на канате и падает на мост. Сзади неожиданно появляется… Матиас? Всё, неверующих больше нет, если только это не таинственный брат-близнец. Нужно пересечь мост, пока он не обрушился. Сначала нужно бежать задом наперед, потом отбиться от горячего поклонника, а затем прыгать по разваливающемуся мосту. 

Крепостная башня

Скатившись вниз, Лара видит, как вертолет улетает куда-то. Нужно подняться на самый верх башни. Путь напоминает гигантскую и смертельно опасную винтовую лестницу. Он проходит вокруг башни и насыщен всевозможными препятствиями. Всё заканчивается эпичным прыжком в летящий вертолет с крыши падающей башни. 

Внутри находятся только Ротт и японский пилот. Остальная часть экипажа Эндьюранс внизу отстреливается от дикарей. Но пилот не собирается приземляться за ними. В вертушку попадает молния, после чего она падает. Первым на месте крушения в себя приходит Ротт. Он вроде бы в порядке, чего нельзя сказать о Ларе. Она лежит без сознания и, похоже, не дышит. Во всяком случае, Ротт делает ей искусственное дыхание, или просто пользуется её беспомощностью. Лара приходит в себя, но в это время появляются враги, ведомые Матиасом, который бросает топор, который попадает в Ротта. Старик успевает перестрелять еще нескольких фанатиков, но всё же с топором в спине люди долго не живут. Матиас скрылся, а через некоторое время к Ларе присоединяются все остальные товарищи, кроме Уитмена. Они собирают для Ротта погребальный костер. Затем Лара остается одна, пока остальные собираются отремонтировать какой-то катер. Немного подумав, она тоже решает присоединиться к ним, но с другой целью – на катере можно заплыть в «ритуальный зал», отмеченный на карте Матиаса, которую она стянула из его кабинета в Крепости.  

Глава 18. Одиночество

Горный лес

Новая локация находится неподалеку от Трущоб. Нужно догонять группу. Лес очень кстати, можно поохотиться, посмотреть на природу, что отрадно, после горящих домов и грязных пещер. Впрочем, старые враги – злые серые волки – тоже возвращаются. Но в начале, предстоит схватка с патрулирующими лес охотниками. Чтобы не поднимать тревоги, лучше достать пистолет с грушителем. Также имеется возможность полазить по некоторым деревьям, посмотреть на лес сверху вниз. 

Но самое интересное место – это гробница, пещера в скале слева. Единственная сложность – темнота, поэтому используем инстинкт, чтобы видеть дорогу. Мусор нужно сжигать, вот вроде бы и всё. 

Возвращаемся в охотничью деревушку. За ней будет следующая контрольная точка, охраняемая охотниками и волками. Это пещера, названная волчьим логовом, хотя налицо присутствие человека. Лестницы, двери, клетки… с волками. Действительно, их здесь разводят. Перебить бы всех, пока они заперты. Всего-то по выстрелу на каждого, еще и опыт даётся. Подвешенного оленя нужно подтянуть веревкой, чтобы он переместил перекладину, по которой можно пройти дальше. Выйдя из помещения, Лара скатилась вниз и чуть не свалилась в черную бездну. В эту часть пещеры явно никто давно не заходил. Здесь проживает большая стая летучих мышей. 

Трущобы

Пещера вышла к трущобам. Единственный спуск вниз – канат над водопадом, а значит, этим опасным путем кто-то всё же ходит.  

Глава 19. Ускоренный спуск

Археолог нужна для ремонта катера, притом, что механик на корабле – Рейес? Странно. Но оно нам на руку, значит, они дождутся Лару. Похоже на то, что тросы закончатся только с финальными титрами. О, а вот это уже интересно…

Канатная дорога

Имеется ввиду не привычный коротенький канат, которых мы уже повидали сотню. А большой механизм, который перевозит небольшие кабинки без крыши вверх-вниз над извилистой горной рекой. Часть спуска проходит в тумане, но затем он рассеивается, а канатная дорога останавливается. Поэтому нужно быстрее покинуть кабинку. Нужно перекинуть веревку на ближайшую башню. На этой башне будет лестница наверх, где ждет очередной канат. Лара права: слишком тихо, притом, что кто-то явно заметил её, и потому остановил движение канатной дороги. И действительно: стоило беглянке оказаться на корабле, который каким-то образом поднят высоко над землей, как отовсюду полезли охранники. Так забавно: Лара не покидает укрытия, а всё новые и новые враги спускаются на канатах, один за другим, устраивая в центре гору из трупов. Прямо как игра про «леммингов», только наоборот. Это длится до тех пор, пока наименее тупой из них не встанет за пулемет. Он отстрелил тросы, удерживающие корабль, после чего тот наклонился бортом вниз. Лара выдержала чудовищный удар спиной о перила, от которого немудрено и позвоночник сломать. Но быстро оправилась и полезла наверх. Корабль всё-таки обрушивается вниз кормой, Лара падает на платформу, хватается за канат, с него прыгает на другой, на третий, четвертый… и так пока не оказывается в реке. Всё же, она вылезла на берег, а страшная канатная дорога осталась позади. Больше никаких горнолыжных курортов.

Берег печали

Этот берег заполнен многочисленными останками кораблей, погубленных Островом. Локация большая и насыщенная, здесь даже танк есть и подводные мины. Но сейчас Лара ищет команду, которая пытается завести катер.  

Глава 20. Пиратская жизнь

Пиратская – не в смысле того, что вот сейчас Лара займется печатанием контрафактных дисков. На самом деле, сейчас нужно будет грабить корабли, чтобы найти такелаж для ремонта катера. Путь к кораблю начинается с разрушенного причала. Нужно будет подняться на башенку и воспользоваться канатом, ведущим на галеон. Внутри уже есть двое свидетелей, которые услышали, как Лара приземлилась на обломки. Они слишком много знают, чтобы оставлять их в живых. Немного акробатики и Лара оказывается на носу корабля. Всего от одного выстрела по такелажу (крепление якоря), якорь падает вниз, а мачта обрушивается на палубу. Теперь осталось подобрать такелаж и вернуться к ребятам. 

Почти одновременно показывается Уитмен. Он кричит и стреляет в кого-то. Но за ним никто не гонится. Похоже на то, что всю погоню он только разыграл. Интересно, Уитмен сбежал, его отпустили, или он теперь шпион? Разобраться в этом не дает Рейес, а Лара должна теперь искать Алекса. Иона дает ей новый композитный лук. Можно будет изучить новый вид стрел – «напалмовые» - которые поджигают любую поверхность.  

Глава 21. Пропавшие без вести

Алекс ушел на Эндьюранс за инструментами. Будет интересно посетить то, что осталось от этого корыта. Путь начинается на востоке. С помощью композитного лука можно пробивать даже каменные стены, что позволит создавать новые канаты. Как раз такой сейчас нужно сделать, чтобы перебраться к маркеру цели. Алекс выходит на связь, он добрался до корабля и решил самостоятельно найти инструменты. Путь к следующей цели весьма не линеен. Там уже стоят два охранника, разговаривающих о Ларе. Ну, а о чем же еще говорить двум мужикам, годами не видевшим женщин? Кроме того, выясняется, что некий Борис и его отряд сейчас находятся на Эндьюранс! Алекс попал в ловушку. Можно было бы сказать – «Алекс направляется в ловушку», но зная его, можно с уверенностью говорить - он уже в неё попал. Забраться наверх можно только прыжками, по обломкам от начала дороги. Сверху же будет спуск на канате. 

Помимо двух бандитов, здесь также находится вход в скрытую гробницу. За дверью находится военный бункер. Внутри находится лаборатория, в которой изучали местные бури. Пол здесь залит водой под высоким напряжением. Порядок действия следующий: поджигаем крепление плота, дробовиком выносим баррикаду, с того места, где она была, подтягиваем плот дважды, по плоту перебираемся на другую сторону, стреляем веревкой по креплению, которое поднимает вверх источник тока и переходим через воду на другую сторону. Затем, поднимая источник тока, нужно подтянуть под него плот. Теперь можно спокойно добраться до лестницы по воде. Осталось только обчистить сундук.

Возвращаемся на печальный берег. Если вы подзабыли, с помощью нового лука можно вбить веревку в стену. На другой стороне будет проход в пещеру.

Бункер на скале

На другой стороне находится лагерь, а также открывается вид на канатную дорогу и Эндьюранс, который, видимо, островитяне разбирают на запчасти. Цеплять канат снова придется к стене. С неё можно попасть прямо к большой военной пушке с покореженным стволом. Пройдя под трубами, Лара оказывается в помещении с островитянами, которые что-то чинят, или ломают. Словно десантники, они будут спускаться на тросах с огромного крана. Пройдя понизу, можно найти лестницу, которую охраняет несколько бойцов. На втором уровне сопротивление еще круче. Все бойцы хорошо бронированы, а еще имеются меткие подрывники. С третьего уровня нужно запрыгнуть на грузоподъемник, а с него на крышу. На горизонте алеет закатное солнце, скоро остров погрузится во тьму. Внизу находится лагерь. Проделав очередной канат, Лара спустилась на кусок земли, с одиноко торчащим столбом, от которого к кораблю ведет трос. Она приземлилась на трубы и скатилась вниз но, кажется, никто не заметил. Огромный бугай помогает остальным с разбором корабля. Придется их всех перебить. У верзилы уязвима только голова: нужно стрелять в неё, а когда он будет оглушен, подбежать и добить ледорубом. С его тела Лара поднимает «жумар» - теперь она сможет тащить на веревке даже те огромные вещи, которые не могла раньше. Как раз одну такую сейчас можно будет сбросить на палубу, чтобы пробить её и открыть дорогу в трюм. 

Внутри полно разрушений и мусора. И когда только успели? Лара нашла каюту Саманты в ужасном состоянии. Еще хуже дела обстоят в середине корабля, вид такой, будто какое-то чудище откусило огромный кусок, но на самом деле, карма просто откололась, что мы видели в стартовом ролике. Машинное отделение должно находиться как раз там, поэтому Лара перебирается по тросу и спускается в воду. Алекс откликается на зов, его придавило обломками. А подобраться ближе Лара не может – вход в отсек преграждает оголенная проводка. Тогда она стреляет в кран веревкой и с помощью жумара подтягивает его ближе. У крана есть две лестницы: короткая и длинная. Залезая на них, Лара будет толкать кран до упора в противоположную сторону. Таким образом: сначала нужно залезть на короткую лестницу, потом потянуть веревкой, потом залезть на длинную лестницу. Тогда можно будет залезть в люк на потолке. Лара отломала трубу, мешающую крану. Теперь можно открыть проход, повторив все действия с краном в противоположном порядке, вернув его в начальную точку. Алекса сильно придавило, так еще и враги подоспели. В итоге, он остался один, чтобы взорвать их вместе с собой, пустив Эндьюранс ко дну. Лара же схватила гаечный ключ и отвертку (вот, блин, ценнейшие инструменты, которых нет больше ни на одном корабле), после чего пустилась бежать с тонущего корабля. Оказывается, теперь, с помощью жумара, подниматься по канатам наверх можно также быстро, как и спускаться вниз. Алекс остается позади, а Ларе нужно вернуться к бункеру по тросам. 

Солнце окончательно село и показалась луна. Теперь груз наверху можно стянуть вниз. Он проломит потолок и Лара сможет спрыгнуть вниз. Судя по записи в дневнике, ученые отправились в монастырь но, как мы знаем, не добились успеха. За дверью находится уже знакомое нам помещение, некоторые места в котором теперь доступны, благодаря жумару. Из того места, где находится пушка, теперь можно выбраться новой дорогой, чтобы забраться на трос. Дальше нужно будет снова идти через туннель.

Берег печали

Назад к друзьям можно вернуться тем же путем. А можно воспользоваться жумаром и открыть новый. Там находится костер, а Лара может очень красиво спуститься, перепрыгивая с одного троса на другой.  

Глава 22. Погоня за ветром

Лара решает в одиночку отправиться в путь к исследовательской станции, чтобы узнать правду о бурях на Яматае. Для начала подъема, нужно спустить лифт. Он с грохотом падает вниз, будто только и ждал появления Лары, чтобы окончательно испортиться. Может быть, она действительно проклята? Похоже на то. К счастью, страдают от этого по большей части враги, в процентном соотношении, естественно. Итак, по этой шахте, если можно её так назвать, можно подняться наверх. Там с помощью лука можно сделать канат к цели. Здесь нужно будет забраться на водонапорную бочку, а с неё на лестницу башенки с канатной дорогой. Страшного вида кабинку можно подтянуть веревкой. Повторяем со второй, а затем быстро с неё спрыгиваем, потому что она стремительно падает вниз. Вы еще сомневаетесь в проклятии Лары Крофт? Лифт и вот эта кабинка, а также многие предметы до них – определенно нет. После троса и короткого подъема, обнаруживается несколько бойцов. Еще немного акробатики, и Лара оказывается перед препятствием, которое открывается с помощью веревки. Чудо, что Лара при этом не рухнула спиной вниз с платформы. Здесь оказывается еще одна пушка, точь в точь похожая на ту, в бункере. И дуло у неё покорежено точно также. 

Научная станция

Вот и наша цель. Вопреки традиции, придется спускаться вниз по отвесной скале. Вода достает Ларе по пояс, а после неё вновь идет подъем, и спуск. Наконец находится место, похожее на лабораторию. Несколько бойцов ждут здесь Лару, а также поминают демонов-они. Здесь можно воспользоваться лагерным костром. Дальше в большом количестве встречаются тела японских солдат. Они неплохо сохранились. Лара пересекла воду и нажала большую зеленую кнопку. Открылась створчатая дверь, за которой находится еще одна кнопка, на этот раз для вызова лифта. Сегодня как раз его день – он смачно застрял. Нужно залезть на ящики и ледорубом оторвать застрявшую шестерню. Лифт спустился ниже. Теперь на него можно залезть, и вылезть через дыру в решетке, прямо на лестницу. 
У нас есть три этажа: 2-й, 3-й и 4-й. Вместе они соединены лестницей с пролетами. На каждом есть по кнопке вызова.

Остановив лифт на третьем уровне, нужно спуститься на середину лестницы и запрыгнуть на маленькую платформу. С неё можно убрать вторую деталь.

Остановив лифт на четвертом этаже, нужно спуститься на третий и найти лестницу, ведущую в крохотное отделение. Отсюда можно убрать третью деталь.

До последней части добраться труднее всего. Нужно вызвать лифт на четвертый этаж, спрыгнуть на него, выстрелить из дробовика в заграждение (это можно сделать заранее), и спрыгнуть в отверстие на стену, зацепившись за неё ледорубом. Остальное дело техники.

Теперь лифт ничто не держит, и он пробьется на 1-й уровень. Здесь по коридорам ходят охранники, но поодиночке они легко нейтрализуются пистолетом с глушителем. Наконец, Лара оказывается в древней гробнице, с большими статуями и возвышением в середине. Там находится тело покончившего с собой полководца. Изъяв меч из его живота, Лара находит свиток, в котором узнает о том, что бури происходят потому, что дух Пимико заперт в гниющем теле. Ну что же, любому смотрящему «Сверхъестественное» известно, для этого нужно посыпать тело или кости солью, полить горючим и сжечь. Но давайте вернемся к Ларе Крофт, которая еще должна выбраться из этой гробницы. К ней уже направляется отряд солдат. Они взрывают выход и нападают сверху. Придется отстреливаться. Когда все враги заканчиваются, можно подниматься наверх и идти по их следам. Спуск, с которого нужно запрыгнуть на стену и ухватиться за неё. 

Берег печали

Выбравшись наружу, Лара получает сигнал от Рейес, вперемешку с выстрелами. На них напали, поэтому нужно быстрее возвращаться. Спускаться придется по хрупкого вида сооружениям из метала и бетона. Лара приземляется точно на пирс, где находит раненую Рейес, а позже к ним возвращается Иона. Уитмен увел Сэмми к Матиасу. Нужно было пристрелить его еще при встрече в крепости братства. 

Глава 23. Возвращение

Чтобы отправиться выручать Саманту, нужно запрыгнуть на катер. Дальше еще будут лагеря с возможностью быстрого перемещения.

Перевал

Катер проплыл по реке и Лару высадили на перевале. Иона, такой весь крутой и накачанный, назвал её «цыпленком». Как будто это не он остается внизу, ожидая, когда баба убьет всех плохих парней. Итак, Лара должна соорудить канат и перебраться через бурную реку. В этом месте дует очень сильный ветер, хотя и недостаточно сильный, чтобы бить в колокол, который лишь слегка покачивается. Пройдя через короткий туннель, мисс Крофт оказалась прямо над идущими по дороге Уитменом, Матиасом и Сэмми. Сейчас они ведут «новую императрицу» в Храм, но сперва нужно, чтобы её признали штормовые стражи. Уитмен решает заполучить всю славу себе, но плохо знает японский и, очевидно, оскорбляет самураев. Эх, а ведь так хотелось пустить ему напалмовую стрелу в ногу. Матиас протащил Саманту через мост до того, как ветер снес его и двух стражей. Придется воспользоваться обходным путем, по канату взобраться на скалу и залезть в окно.

Цитадель

Вот она, Цитадель Императрицы Солнца. Штормовые стражи патрулируют коридоры, как и тысячу лет назад. Кто они: живые люди, мертвецы, или пустые доспехи? Давайте узнаем. После того, как патруль скроется за дверями, Лара сможет поджечь деревянный хлам и прокрасться через туннель. На другой стороне, как на параде, штормовые стражи идут по коридору и собираются в большом зале. Под шум их сапог, Лара поднимается по лестнице, по доске переходит на другую сторону, запрыгивает на карниз и добирается до противоположной стороны. К сожалению, её всё же замечают и начинают атаковать. Она бежит по коридору, а в это время вокруг летят стрелы и что-то, что горит. Лара скатывается и падает в пещеру под храмом. Здесь обнаруживаются враждебные самураи, с которыми, наконец-то, можно сразиться. Они оказываются на удивление слабыми: бойцов Братства куда труднее убить. Древние доспехи не дают им никакой защиты. Вскоре обнаруживается лагерь. Стены в пещере заняты красными свечами, а за дверью оказывается открытая область с сильным ветром. 

На другой стороне видно Сэмми и Матиаса. Пока Лара идет через проход в стене, по рации раздаются крики Ионы и Рейес, которых кто-то атакует. Мост разрушен, и Лара падает вниз. Похоже, теперь штормовые стражи решили взяться за неё всерьез. Воздух наполнился горящими стрелами, от которых нужно спрятаться. За ними следуют сами штормовые стражи. После второй волны, можно будет пройти по упавшей каменной колонне. Пришла очередь Лары Крофт – наступать на самураев. Лучники кроются за щитами, которые можно поджечь стрелой. По метаемым ими бомбам с горючим также можно стрелять в полете, что дает убийственный эффект. Это их очень злит, потому против Лары отправляется третья волна. Вскоре между ней и парадным входом остается только один огромный страж, но его сносит ветром... эй, а как же эпическая битва?

Храм над ущельем

В холле храма развешены тела солдат, которые пришли сюда в надежде найти способ контролировать бури. Им не удалось пробиться через сотни стражей. Неужели это удастся девчонке модельной внешности? За дверями скрывается еще более ужасающее зрелище, настоящее месиво из человеческих останков. Ну, да видали и похуже. Нужно повернуть сначала правый вентиль, а потом левый. Тогда поднимается клетка. Раскачав её, можно разбить каменную преграду. Затем снова нужно будет закрыть яму правым вентилем и опустить клетку левым. Теперь нужно запрыгнуть на самый верхний уровень помещения. С него нужно раскачать клетку, запрыгнуть на неё, и спрыгнуть уже в заветное окошко под потолком. Лара попадает в круглый зал с золотыми статуями и рисунками обряда на полу. Сбылись самые худшие опасения: душа Пимико переселяется в тела её потомков после таинственного обряда. И последняя из них – Сэмми. В конце извилистого коридора находится последний лагерь. Больше возможности перейти в пройденные локации, до окончания игры, не представится. Развязка близка. 

Зиккурат

За дверью в это время бушует метель, но каменный мост выглядит надежно. Матиас как раз перешел на другую сторону, таща Сэм за собой. Пойти за ним Ларе мешает пламя, которое закрывает вход и не гаснет даже от пронзительного ветра со снегом. Но войти, как обычно, можно и обходным путем. Там Лара делает канат, забирается по скале наверх, выбирается наружу, поднимается по скале еще выше, подтаскивает колокол к ветру, чтобы он выбил двери. Дальше, после короткой акробатики, нужно соорудить канат от столбика к колоколу сверху. Там Лара чудом цепляется за балку, которая качается как качели. С неё можно запрыгнуть на дорогу, ведущую наружу и опоясывающую храм. С неё Лара совершает «перелет» на скалу, а с неё с отскоком перепрыгивает на башню. Похоже, Пимико совсем разбушевалась, молнии бьются о скалу, и отрывают от неё куски. Нам это только на руку, потому что теперь по ней можно передвигаться. Дело это непростое, придется отпускать ледоруб, чтобы вбить его в скалу ниже. В конце концов, путь приведет Лару к последнему костру. 

Ларе предстоит совершить самый эпичный подъем на крышу храма, а Матиас уже проводит обряд. Он и впрямь магический, а душа Пимико пытается занять тело Сэмми. Лара спешит помешать этому случиться. В то же время, ей будут мешать бойцы Братства. Ларе придется пройти круг почета вокруг обряда. Наконец-то появляется возможность убить того самого большого и страшного штормового стража. Уклониться от его можно только перекатом [Shift x2], а уязвимой для оружия точкой является спина. Когда он будет оглушен, нужно подбежать и нанести удар. В конце Лара сможет сбить с него шлем и раскроить череп. Осталось только пережить короткую схватку с Матиасом, но это уже пустяки. Лара сжигает Пимико с помощью факела, отчего дух покидает тело и сам Яматай. Из-за туч показалось солнце, буря прекратилась. Лара и Сэмми спустились к катеру, на котором вместе с Рейес и Ионой покинули остров, более не проклятый. Затем их подобрал проплывающий мимо корабль. И жили они долго и… нет, это из другой оперы. Лара решает вернуться на остров, чтобы закончить его исследование, собрать все артефакты, дневники, и расхитить все гробницы.

Категория: Прохождение игр | Просмотров: 2452 | Добавил: Admin | Теги: часть 2, Полное прохождение, Tomb Raider, (2013) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Трейлеры
Оплаченная Реклама
Опрос
Топ 5 лучших игр
Всего ответов: 7
Последние файлы
[26.05.2013][Русификаторы]
Патч Stronghold Crusader 1.3 + русификация (текст (10)
[26.05.2013][Русификаторы]
Русификатор Mars: War Logs [текст , перевод Promt] (0)
[26.05.2013][Русификаторы]
Исправление русской локализации игры Dead Island Riptide от "Нового Диска". (1)
[25.05.2013][Игры для PC]
Скачать ANGRY BIRDS - Star Wars на компьютер (1)
[25.05.2013][Игры для PC]
Bad.Piggies.v1.0.0-скачать на компьютер (0)
Игровой сервер
Игровой сервер PlayGround.ru
Copyright inthegame © 2024 Используются технологии uCoz